Вареный хэдкраб и боевой отец Григорий
Noclip, студия, специализирующаяся на создании документальных фильмов о видеоигровых компаниях, рассказала историю Arkane. Эта французская команда разработчиков получила известность благодаря Dark Messiah of Might and Magic, Prey, и Dishonored. Спустя десять с лишним лет они признались, что в далеком 2007 году тайно работали над историей во вселенной Half-Life. Valve наняла их для создания игры, которую, возможно, могла выпустить в качестве нового эпизода второй части. Однако в Arkane к проекту с рабочим названием Ravenholm всегда относились как к спин-оффу.
По признанию разработчиков, они успели завершить около 9 или 10 миссий, прежде, чем проект был отменен. Они готовы почти полность., не считая некоторых сцен. Сюжет игры крутился вокруг отца Григория, который смог адаптироваться к новой жизни необычным образом. Из хэдкрабов он добывал какой-то специальный нейротоксин, а самих монстров без проблем употреблял на завтрак, обед и ужин. В ролике, например, он варит одного из них.
Геймплей начинается на 37:07
- Valve поддерживала Arkane как могла: давала советы по оптимизации текстур, настройке освещения и консультировала по другим техническим вопросам, связанными с движком Source. Но в какой-то момент компания Гейба Ньюэлла решила отменить проект, чем очень расстроила сотрудников Arkane. На тот момент Ravenholm уже находилась в стадии альфа-версии.
- В игре был специальный гвоздомет, благодаря которому можно было проводить электричество. На этом строилось много квестов;
- Еще одним необычным оружием была своего рода плазмаган, стреляющий электрическими зарядами. С его помощью можно было активировать электроприборы;
- Разработчики представили новых монстров: зомби как в фильме «28 дней спустя», кислотных зомби и диких обезьян.
- В игре не было других человеческих персонажей кроме Григория и героя. Григорий по ходу сюжета вкалывал бы себе экстракт хэдкраба, со временем превращаясь в монстра. Чтобы скрыть свою мутацию он игрока, он менял бы одежду.
Arkane сожалеет, что игра так и не вышла. «Ей уже 13 или 14 лет, но она все еще клевая» — говорят разработчики.