Игроки обратили внимание на свежий японский трейлер Pokemon GO, где сообщается о масштабном достижении мобильной AR-игры — общие загрузки проекта превысили 1 млрд.
Чтобы преодолеть этот этап, «Покемонам» потребовалось три года — первоначальный релиз состоялся в июле 2016 года, а официальный запуск в России и вовсе пришлось ждать до августа прошлого года. К тому моменту общее число загрузок составляло чуть более 800 млн.
Вместе с ростом аудитории проекта растут и его доходы: в 2018 году Niantic заработала на игре примерно 785 млн долларов, что на 35% больше показателей 2017 года. Вместе с ростом прибыли увеличивается и количество контента.
По подсчётам пользователя ResetEra, вот сколько свежего контента было в Pokemon GO:
в 2017 году: 10 событий в игре и 4 мероприятия вживую
в 2018 году: 32 события в игре, 12 дней сообщества, 4 дня рейда и 6 мероприятий вживую
за 8 месяцев 2019 года: 27 событий в игре, 8 дней сообщества, 4 дня рейда, 3 дня «исследований» и 6 мероприятий вживую.
Pokemon GO заработала 2,65 млрд долларов за три года