Превратиться в монстра, чей главный враг — люди, позволит проект, который студия The Outsiders анонсировала ещё в 2016 году. Тогда мы знали игру под именем Project Wight. Но за прошедшее время многое изменилось, включая название: теперь студия работает над боевиком Darkborn.
Портал IGN опубликовал запись пятнадцати минут игрового процесса Darkborn. А руководитель проекта Дэвид Голдфарб сообщил дополнительные подробности о будущей игре.
Фабула проекта не изменилась. Главный герой, монстр, мстит людям, похожим на викингов, за то, что они лишили его всего самого дорогого. Поначалу создание тьмы слабо и может полагаться лишь на ловкость и скрытность. Но постепенно сила его растёт, и вскоре он сможет выходить в открытый бой с племенем обидчиков.
Впрочем, как обещает Голдфарб, сюжет Darkborn не будет простым и прямолинейным.
Не будет традиционного: «люди — жестокие враги, убийцы, чья цель — ваше уничтожение». Ваш невинный герой оказывается втянут в гораздо больший конфликт между силами, сущность которых становятся понятнее по ходу игры. Это классическая история о мести, но также и расследование: что сталось с миром и вашим народом? Можно ли их спасти?
Дэвид Голдфарб
В качестве источников вдохновения разработчики называют книгу Джона Гарднера «Грендель», в которой главный герой — один из главных злодеев саги «Беовульф». Голдфарб упоминает также Кинг-Конга и Бэмби, а заодно видеоигры наподобие Shadow of Mordor и Shadow of the Colossus.
Что, если орки из Shadow of Mordor на самом деле хорошие ребята? Какую жизнь вели эти гигантские создания в Shadow of the Colossus до того, как мы пришли их убивать?
Дэвид Голдфарб
Даты релиза у Darkborn пока нет. Известно лишь, что игру собираются выпустить на РС, а со временем перенести на консоли.