Разработчик ремейка S.T.A.L.K.E.R. снова удивил геймеров стеной из игры

Разработчик ремейка S.T.A.L.K.E.R. снова удивил геймеров стеной из игры

Разработчик ремейка S.T.A.L.K.E.R. снова удивил геймеров стеной из игры

Все дело в крутой технологии, которую освоил разработчик-одиночка

Разработчик-одиночка Ivan Sorce снова удивил геймеров видео из ремейка S.T.A.L.K.E.R., который он разрабатывает на движке Unreal Engine 4. На сей раз энтузиаст показал применение технологии parallax occlusion mapping. Это методика, благодаря которой 2D-текстуры после применения небольшой магии (использования карт смещения вместо непосредственного генерирования новой геометрии) кажутся 3D-объектами. Геймеры, как всегда, остались в восторге от навыков разработчика.

Ivan Sorce также показал использование «параллакса» на другой стене, на этот раз — белой. Благодаря комментариям выяснилось, что разработчик начал изучать данную технологию всего лишь 24 августа. А уже на следующий день он показал свои первые наработки.

Когда выйдет ремейк от Ivan Sorce — неизвестно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Разработчик ремейка S.T.A.L.K.E.R. снова удивил геймеров стеной из игры