В World of Warcraft самый свежий рейд, «Вечный дворец», открылся 17 июля. Но гонка за первое место в рейдовом прогрессе всё ещё продолжается. До сих пор ни одной гильдии мира не удалось справиться с финальным боссом, Азшарой, на мифической сложности.
За плечами у ведущих рейдовых составов — сотни попыток победить королеву наг. Все они завершаются на третьей фазе, когда к боссу присоединяются мощные помощницы и помощники. В это время членам рейда приходится следить за многими аспектами сразу, начиная с позиционирования и завершая количеством дебаффов, и пытаться выжить под мощными ударами всей компании. И на эту фазу нельзя потратить больше двух минут, поскольку иначе наги-спутницы превращается в берсерков.
Лучшая попытка гильдии Limit: помощники мертвы, но и рейд их ненадолго пережил
Ряд игроков уже дал волю своей досаде: Азшару называют худшим рейдовым финальным боссом в истории. Рейдеры утверждают, что её неубиваемость исходит отнюдь не из интересных и сложных механик. Она попросту скучна. Доходит до того, что её готовы променять на битву с Уу'натом — главным боссом «Горнила штормов», рейда, который мало кому пришёлся по душе.
It's a very boring watch too, compared to the super fun fight earlier on like GOrgaNzoLa, Za'cool and Ashvale.
— Rovayne (@JRHews) July 24, 2019
Рейдерам скучно её бить, зрителям скучно на это смотреть
Blizzard уже выпустила два патча, ослабляющих королеву и её свиту и добавляющих целую минуту на их убийство. Возможно, после того, как копьё мирмидона перестанет убивать целый рейд одним ударом, сильнейшие гильдии наконец справятся с финальным испытанием «Вечного дворца». Но сама Азшара от этого вряд ли станет более интересной.
Этот ролик никто еще не посмотрел во дворце мифической сложности