Режим CFR в драйверах NVIDIA позволит использовать в играх несколько GPU

Недавно компания NVIDIA внедрила опцию рендеринга на нескольких GPU в свои графические драйверы. И хотя это особо не афишировалось, оказалось, что её можно активировать с помощью инструмента NVIDIA Inspector.

Этот новый режим называется CFR, и он аналог технологии AFR (Alternate Frame Rendering). Однако если в последнем случае рендеринг одного кадра обеспечивает первая видеокарта, а рендеринг другого — вторая (это использовалось в SLI), то CFR работает иначе. Он позволяет разным видеопроцессорам обрабатывать части одного и того же кадра.

Такой подход уменьшает быстродействие. Её прирост по сравнению с одиночным GPU составляет 30–60% против 90% у AFR. Однако есть и преимущества — этот подход работает на всех играх с DirectX 10. То есть разработчикам нет необходимости поддерживать SLI, всё обеспечивает драйвер.

Официально возможность пока не представлена, но, как ожидается, «зелёные» не станут тянуть кота за хвост.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Режим CFR в драйверах NVIDIA позволит использовать в играх несколько GPU
СМИ: Google может разрабатывать аналог AirDrop