В 2015 году юный энтузиаст Аркадий Куликов объявил о создании собственной студии — Dino Games. Вскоре он представил и свой дебютный проект, коим стал интерактивний триллер в киберпанк-антураже Without Memory.
По словам Куликова, он не только получил одобрение от Quantic Dream и лично Дэвида Кейджа, но и смог заполучить лицензию на разработку от Sony Interactive Entertainment. Тем не менее, после публикации дебютного ролика игрового процесса в декабре 2016 года амбициозный проект попросту пропал.
Ещё тогда разработчики сообщили о поиске издателя и, согласно появившемуся сегодня обращению основателя Dino Games, так и не смогли его найти. Одной из ключевых причин стало отсутствие опыта и излишняя амбициозность дебютной игры.
9-минутная демонстрация ранней версии Without Memory (декабрь 2016)
Поэтому Куликов принял решение отложить Without Memory в долгий ящик, а пока заняться чем-то менее масштабным, чтобы как следует набить руку. Сейчас он занят написанием дизайн-документа, а формально представить игру хочет в начале следующего года, чтобы найти подходящую команду для её создания.
Вдобавок команда Dino Games в блоге студии опубликовала дневник разработчиков, где рассказала о работе над замороженной Without Memory с самого начала. Как оказалось, главные роли в представленных ранее трейлерах исполняли Роман Курцын («Я худею», «Жажда») и Татьяна Космачёва («Закрыта школа», «Мамы»).
Процесс разработки Without Memory