Сайт Gamerant сообщает, что некоторые игроки Death Stranding решили временно игнорировать основную сюжетную линию проекта, чтобы сделать виртуальный мир лучше.
В новинке реализован асинхронный мультиплеер, благодаря которому пользователи могут улучшать инфраструктуру своего мира, тем самым влияя на обстановку в мирах других людей. Так можно открывать сокращения, протаптывать тропинки, оставлять кое-какие запасы и даже строить дороги.
Причём чем более популярным будут «путь» или оставленный «инструмент», тем чаще они начнут появляться в других мирах.
Поскольку часть аудитории жалуется на «скучное начало» (некоторые журналисты советуют закончить первые две главы как можно быстрее), то игроки решили помочь несчастным, создавая более удобные пути для передвижения.
Впрочем, есть один нюанс — после таймволлов («временнóго дождя», который ускоряет жизненный цикл всего, чего касается) многие сооружения и труды игроков будут обнуляться, обновляя карту и её маршруты.
Система «связей» в Death Stranding строится на позитиве, поскольку Хидео Кодзима считает, что в интернете и так слишком много негатива, поэтому никаких негативных взаимодействий в его игре нет. Если использовать оставленный другим игроком предмет, он получит один лайк, но при желании можно поставить дополнительный лайк — мол, настолько пригодилась вещь.
Хидео Кодзима: американцам сложнее понять Death Stranding, потому что они любят шутеры