В ходе конференции Reboot Develop Red, проходящей в Канаде, одним из спикеров стал Патрис Дезиле, создатель серии Assassin’s Creed. Он рассказывал о ходе разработки своего симулятора эволюции Ancestors: The Humankind Odyssey. И заявил, что многие из обозревателей игры явно с ней не знакомы.
Это часть нашей индустрии: они должны написать рецензию на игру, а таких игр у них бывает по полтора десятка в неделю, или же у них просто не хватает времени.
Я точно знаю, что отдельные авторы сами придумали некоторые игровые элементы. Скажем, в нашей игре нет огня и нельзя объезжать животных. Но некоторые рецензенты писали: «Кататься на лошадях не так уж и здорово». Моя команда в ярости.
Патрис Дезиле
Впрочем, геймдизайнер отказался привести примеры обзоров с выдуманными элементами игрового процесса и не назвал авторов, написавших обзор без знакомства с проектом.
Игра Ancestors: The Humankind Odyssey получила средний балл 65 на Metacritic по итогам 175 обзоров. «Бывало и получше», — сообщил Дезиле. Но отметил, что многие ожидали от студии в тридцать пять человек таких же результатов, как и в случае с Assassin’s Creed. А это просто невозможно: чтобы выпустить игру, разработчикам приходилось принимать трудные решения. И они попросту пытались сделать её непохожей на серию Ubisoft.
Ancestors вышла в августе 2019 года. Наш рецензент счёл её «достойной». А чтобы выяснить, играл ли он в творение Дезиле, можно попытаться поискать упоминание огня и лошадей в этом обзоре.