В начале августа стало известно, что в состав нового подразделения Crystal Dynamics, которое сейчас работает над Marvel’s Avengers, вошёл Винсент Наполи, дизайнер боевой системы God of War. В небольшом интервью порталу PC Gamer разработчики прокомментировали, как приход Наполи повлиял на проект.
Мы сказали ему: «Давай начнём с Чёрной Вдовы. Бери Вдову и посмотрим, сможешь ли ты сделать её такой же классной, как Халка, потому что у нас с этим проблемы». И он справился! Вдова стала настоящей задирой и самым забавным персонажем. Мы сказали: «Прекрасно, а теперь сделай то же самое с Халком. И с Железным Человеком».
Винс просто мастер в том, чтобы взять этих героев и заставить тебя почувствовать: «Да, я Чёрная Вдова, я Халк, я Железный Человек. Я могу играть с их способностями и прожить ту фантазию, которую мне хочется».
Crystal Dynamics
Впрочем, разработчики не забывают о том, что супергерои не должны быть слишком могущественными. Ведь в первую очередь Marvel’s Avengers — это игра, а если пользователей никто и ничто не сможет остановить, исчезнет и азарт, и веселье.
Сюжет Marvel’s Avengers не будет опираться на фильмы. Релиз проекта на PC, PlayStation 4 и Xbox One намечен на 15 мая 2020 года.
Square Enix наконец-то официально показала геймплей «Мстителей»