Ведущий аудиодиректор Gearbox Джошуа Дэвидсон рассказал в твиттере, что за пять месяцев до выхода в Borderlands 3 уже 7500 отдельных файлов со звуками стрельбы оружия.
При этом, как он сам отмечает, на релизе Borderlands 2 в 2012 году у шутера было лишь 300 аналогичных файлов — получается, что их количество к третьей части возросло в 25 раз. Более того, похоже, к релизу число файлов ещё может увеличиться.
Главным толчком к такому звуковому разнообразию, конечно, стал переход на новое поколение консолей, где намного меньше ограничений, чем было на PS3 и Xbox 360, за счёт чего вырос «ресурсный бюджет».
Мировая премьера игрового процесса Borderlands 3 состоится 1 мая, а релиз проекта — 13 сентября на PS4, Xbox One и РС (Epic Games Store).