Дизайнер уровней CDPR сравнил некоторые механики игры с Mirror’s Edge
В ходе некоторых заданий протагонист Cyberpunk 2077 Ви сможет карабкаться по отвесным стенам высотных зданий. Об этом в интервью немецкому сайту NightCitylife.de поведал дизайнер уровней CD Projekt Майлс Тост. Господин Тост при этом сразу отметил, что такие чудеса акробатики главному герою будут доступны не на постоянной основе, а только в некоторых заданиях.
Тост также сравнил некоторые механики ролевого боевика с Mirror's Edge, поскольку в Cyberpunk 2077 игроки смогут не только покорять верхотуры, но и прыгать по крышам.
В рамках интервью была затронут и масштаб мира Cyberpunk 2077. Тост считает сравнение с Найт-сити с миром The Witcher 3 немного некорректным, так как у Ви доступно намного больше опций для перемещения по локациям, когда у Геральта была лишь Плотва.
«Ви намного быстрей, значительно мобильней и имеет в своем распоряжении куда больше опций, чем простая Плотва. От этого меняется и масштаб мира. Когда я еду верхом на Плотве на протяжении 10 секунд, я преодолею меньшее расстояние, чем на машине», — констатирует Тост.
Выход Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября 2020 года.