На конференции разработчиков GDC 2019 старший графический инженер NVIDIA Адам Маррс расскажет о том, как «зелёные» пытаются улучшить технологию сглаживания TAA, используя адаптивную трассировку лучей. Судя по всему, речь идёт об улучшении существующего суперсэмплинга с помощью рейтрейсинга.
Участники мероприятия узнают, как добавить сглаживание следующего поколения к своему игровому движку с TAA. Как утверждается, это решение интегрировано в движок Unreal Engine 4, в котором и будут показаны все возможности новой технологии. Утверждается, что такое решение устраняет артефакты размытия и ореолов, которые появляются при использовании обычного сглаживания. Также это ускорит обработку графики в целом.
Таким образом, в компании планируют устранить главные побочные эффекты существующей технологии сглаживания. Получится у них или нет — другой вопрос.
При этом отметим, что на сегодня есть лишь несколько моделей карт RTX и множество их партнёрских «клонов», которые умеют работать с трассировкой лучей. Потому не стоит ожидать, что разработчики будут использовать адаптивную трассировку лучей для улучшения TAA в обозримом будущем. Однако если подобный проект всё же появится, это будет положительным сигналом.