В Pillars of Eternity 2: Deadfire появится пошаговый режим сражений

Некоторое время назад в ролевой игре Pillars of Eternity II: Deadfire внезапно появился и вскоре пропал пошаговый режим. Тогда студия Obsidian Entertainment никак не прокомментировала происшествие. И лишь теперь прозвучал официальный анонс: игроки смогут выбрать для прохождения как битвы в реальном времени, так и пошаговые сражения.

Новые бета-возможности откроются в игре 24 января. С их помощью Obsidian хочет как привлечь к игре поклонников пошаговой боевой системы, так и дать возможность ветеранам попробовать игру по-новому. Перевод сражений на неспешный темп позволяет уделять больше внимания позиционированию, микроменеджменту и комбинированию умений персонажей. Так, отбрасывание может помочь собрать врагов в поле действия умения по площади, а способность поменяться местами с противником порой способна переломить ход битвы. Разработчики считают, что неспешный темп заставит игроков обращать внимание на новые аспекты сражений, например, начать учитывать рейтинг брони.

Пока что некоторые бои, прежде всего «волновые», в новом варианте могут выглядеть не особо впечатляюще, но студия уже трудится над их пересмотром. Чтобы испытать новые возможности, придётся начать прохождение заново: выбор между двумя режимами битв делается при создании персонажа.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

В Pillars of Eternity 2: Deadfire появится пошаговый режим сражений
ИИ улучшил текстуры для Elder Scrolls 4: Oblivion