Поставивший множество рекордов шутер доступен в России
Многопользовательский тактический шутер VALORANT наконец-то стал доступен. Игроки из России и СНГ уже могут создать учетную запись на сайте Riot Games и бесплатно загрузить игру.
VALORANT — сетевая игра, ключевыми особенностями которой является высокоточная и смертоносная стрельба, разнообразный арсенал оружия, набор персонажей-агентов с особыми умениями и специально приспособленные для соревновательных боев карты, рассчитанные на тысячи часов увлекательных схваток. В VALORANT две команды по 5 игроков (защитники и нападающие) сражаются в матчах до 13 побед. Одной из главных фишек игры считает оптимизация для работы на слабых ПК, что делает шутер доступным для еще большего числа геймеров по всему миру.
Riot Games сообщает, что закрытое бета-тестирование, прошедшее в апреле, было бьющим рекорды. Игре принадлежит выдающееся достижение — в первый же день после запуска на Twitch в сумме трансляции шутера просмотрели 34 млн часов. При этом число зрителей, одновременно следящих за трансляциями, превысило 1,7 миллиона – по этому показателю игра уступила лишь финалу League of Legends World Championship 2019 г. За двухмесячный период закрытого бета-тестирования в VALORANT каждый день в среднем играло почти 3 миллиона человек.
Всем игрокам в VALORANT будут доступны бесплатные серверы с тикрейтом 128. Кроме того, серверы VALORANT увеличивают частоту обновления передвижения всех игроков до 128 FPS. Это значит что, даже если у вашего противника плохое интернет-соединение, серверы VALORANT автоматически скорректируют частоту обновления его передвижения до 128 FPS. Также компания Riot нацелена обеспечить для 70% игроков по всему миру игровой процесс с задержкой менее 35 мс. Это стало возможным благодаря сети Riot Direct, созданной при поддержке различных поставщиков интернет-услуг. Riot Direct использует глобальную сеть быстрых транзитных соединений для игроков VALORANT, действующую в крупных городах по всему миру. Эта сеть позволяет восстанавливать поврежденные каналы сообщения, балансировать нагрузку на перегруженных маршрутах и добавлять новые каналы для обслуживания большего количества игроков в будущем (а значит, при наличии спроса число игроков с низкой задержкой может увеличиться еще сильнее).