Valve работала над дополнениями для Artifact, пока не начала перерабатывать игру

Создатель Magic: The Gathering и по совместительству геймдизайнер студии Three Donkeys Ричард Гарфилд, который участвовал в разработке Artifact, дал интервью изданию GameInformer. В нём он рассказал, что Valve работала над дополнениями для своей коллекционной карточной игры, пока не уволила Гарфилда и не начала перерабатывать проект.

Напомним, что Artifact вышла в конце ноября 2018 года, но уже через две недели из неё ушло более 60% игроков. Основной причиной стала агрессивная дополнительная монетизация. Геймеры жаловались, что без вливания денег в Artifact почти невозможно играть. Спустя два месяца в Artifact играло даже меньше людей, чем в Portal 2.

В феврале 2019 года Valve уволила 13 штатных сотрудников и некое число контрактников. В их число вошли люди, работавшие над VR, а также сам Гарфилд и его коллега Скафф Элиас. Позже Valve признала провал Artifact и пообещала переделать игру.

В начале апреля Гарфилд дал интервью изданию Win.gg, в котором назвал три причины провала Artifact: плохо принятая бизнес-модель, недостаток инструментов сообщества и недостаток краткосрочных целей. Всё это, по мнению геймдизайнера, привело к «бомбингу» негативными отзывами, который помешал разработчикам общаться с сообществом игроков.

Обзор Artifact

Twitch судится с троллями, транслировавшими порноролики в разделе Artifact

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Valve работала над дополнениями для Artifact, пока не начала перерабатывать игру
Названы опасные проявления коронавируса у детей