Советская трагикомедия Георгия Данелии «Афоня» по сценарию Александра Бородянского изначально имела более драматический посыл. Мрачный сюжет картины не понравился режиссеру, в связи с чем фильм приобрел немного другое направление повествования. «Рамблер» рассказывает о событиях, которые должны были произойти в картине, если бы Данелия оставил сюжет в первозданном виде.
Первый вариант киносценария не предусматривал и намека на комедийную составляющую: равнодушие коварного маляра закончилось гибелью влюбленной в него девушки. Подобный сюжет вскоре был переписан, поэтому маляр превратился в сантехника-лоботряса. Счастливого конца в фильме не планировалось: последние кадры должны были показать, как Афоня протягивал паспорт сотруднику милиции на летном поле, тот находил разницу между улыбчивым фото и грустным мужчиной, после чего отдавал документ, на чем и заканчивалась история. Подобный финал пришелся не по вкусу Данелии, который вместо этого отснял эпизод встречи Афони и Кати. Изначально режиссер планировал сделать разговор главных героев во сне Борщова, но, когда постановщик увидел эмоции, которые смогла показать Евгения Симонова, то оставил свою идею, позволив восторжествовать счастливому концу.
Видео дня. Российские актеры, которых убил алкоголь