История музыкально-приключенческой комедии «Д’Артаньян и три мушкетера», поставленной Георгием Юнгвальд-Хилькевичем, началась за несколько лет до экранизации. Сначала на сцене московского ТЮЗа был срежиссирован спектакль, который показывали четыре года. Уже позже создателям предложили воплотить историю на экраны, превратив ту в музыкальный фильм. О том, почему Михаила Боярского утвердили на роль Д’Артаньяна вместо Рошфора — в материале «Рамблера».
Для картины поэтом Юрием Ряшенцевым и композитором Максимом Дунаевским было написано несколько песен. Чтобы придать многосерийному фильму в плане жанра органичности, встал вопрос о выборе поющего актера на ведущую роль. Так, изначально утвержденный как Рошфор, Михаил Боярский с легкой руки композитора превратился в Д’Артаньяна.
Загримированный Боярский оказался как раз тем героем, каким его представляли авторы картины. Хотя изначально режиссер предлагал актеру образ Атоса или Арамиса, но потом все же прислушался к Дунаевскому.
О том, кто изначально должен был играть в фильме, «Рамблер» писал в предыдущей статье.
Видео дня. Куда пропала юная кокетка из «Ералаша»