Кто погиб на съемках «Гладиатора»

Кто погиб на съемках «Гладиатора»

Драматический фильм-пеплум (историческая лента с элементами художественного вымысла) «Гладиатор», вышедший из-под руки Ридли Скотта в 2000 году, завоевал пять премий «Оскар». Съемки картины были довольно сложным делом, учитывая отсутствие завершенного сценария, гибели одного из ключевых актеров и уверенности в неактуальности жанра. Впрочем, премьера показала, как ошибались скептически настроенные к задумке люди. «Рамблер» рассказывает о самых интересных моментах создания киноленты.

Идея съемок масштабной экшн-драмы в античном антураже появилась еще в 1960-е годы, когда популярность направления начала снижаться. Возобновить работу над сценарием удалось в 1998 году благодаря поддержке Стивена Спилберга, который помог привлечь к проекту кинокомпанию DreamWorks.

Примечательно, что трагическим финалом фильм обязан именно Ридли Скотту, который до конца отстаивал радикальный компонент ленты — жестокость по отношению к героям, которые по задумке сценариста Дэвида Францони не должны были дотянуть до конца. Продюсеры добивались пощады для главных героев и даже хэппи-энда, но режиссер был неумолим, что позволило картине избежать голливудских штампов.

Процесс производства «Гладиатора» купался в творческих элементах: Рассел Кроу, исполнивший роль Максимуса, признавался, что к началу съемок было всего лишь 32 страницы сценария, поэтому импровизация стала неотъемлемой частью киноленты.

Процесс доработки сценария на ходу осложнялся трагическими обстоятельствами: во время перерыва от съемок «Гладиатора» умер от сердечного приступа актер Оливер Рид, игравший одну из ключевых ролей. Постановщик отказался переснимать сцены с другим актером, поэтому в финале Проксимо уходит вслед за своим реальным «двойником», хотя изначально персонаж должен был остаться в живых.

Кто погиб на съемках «Гладиатора»

Воссоздали умершего актера на две минуты экранного времени с помощью компьютерной графики. Привлеченная к работе британская компания The Mill создала цифрового персонажа на основе сохранившихся записей и кадров, а также при участии дублеров.

Сейчас воссоздание визуального образа активно используется в кинематографе. Причем успехи на этом поприще довольно существенные. В 2000 году убедительного создания цифрового лица ждать не стоило, однако, исходя из прогресса того времени, можно отметить впечатляющий результат специалистов.

Видео дня. Что стало с самыми яркими квнщиками

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Кто погиб на съемках «Гладиатора»
«Silver Mercury» — инновации и традиции