Музыкальная мелодрама «Женщина, которая поет» повествует о молодой певице Анне Стрельцовой, которая разрывается между личной жизнью и карьерой. Проблемы с исполнительницей главной роли возникли еще на стадии написания сценария: первый вариант был забракован Госкино, а уже после правок сюжет не понравился Алле Пугачевой. Впрочем, режиссеру со сценаристом удалось уговорить певицу, поскольку та мечтала сниматься в кино. Однако следующая загвоздка состояла в самой Пугачевой, которую никак не желали утверждать на роль. «Рамблер» рассказывает, в чем состояли основные претензии по отношению к певице.
Еще до начала съемок Пугачеву категорически запрещали снимать в связи с претензиями высших чинов. Новый заведующий отделом пропаганды ЦК КПСС не мог терпеть певицу и приказал ее «задвинуть». К тому же у Пугачевой возник конфликт с директором «Мосфильма» из-за того, что она не хотела сниматься «по инструкции», а желала самостоятельности.
Руководство «Мосфильма» поручило режиссеру найти актрису посговорчивей. Роль в фильме предложили Людмиле Гурченко, которая отказалась из-за неподходящего возраста. Создателям картины рекомендовали разных артисток, однако те хотели видеть в фильме поющую актрису. Думали об Эдите Пьехе и Софии Ротару, но в итоге остановились на кандидатуре Валентины Игнатьевой — солистке оркестра Леонида Утесова и ВИА «Веселые ребята».
Пугачева, узнав о кастинге Игнатьевой, потребовала провести пробы и с ней. Руководству "Мосфильма" показали оба варианта. После долгих дискуссий и споров выбор все же сделали в пользу популярной певицы.
Видео дня. Как самогон помогал снимать «Свадьбу в Малиновке»