Псевдоисторический комедийный сериал «Великая» отражает на экране события, произошедшие в Российской империи, творчески приправленные авторами проекта абсурдом и клюквой. «Рамблер» приводит самые безумные сцены, которые удивили зрителей.
Слово императрицы
В каждой серии возглас "huzzah" произносят в качестве торжествующего восклицания "ура" по десять раз. Создатели, по всей видимости, пытались внести определенную изюминку как, например "bazinga" в "Теории большого взрыва". В мире "Великой" словом венчают тосты за новую императрицу, радость и даже оргазмы.
Медведи
Будущую императрицу Екатерину II удивляет ее жених, который вопреки мнению о правителе могущественного государства предстает в образе какой-то безумной рок-звезды в кожаных штанах. На застолье в честь брака прусской принцессы с императором Петром III тот преподносит ей в подарок ручного медведя на цепи. А в одной из серий присутствует вольная интерпретация Медного всадника, где Петр сидит не на коне, а на медведе.
Мумия матушки
В сериале, следует отметить, Петр III — сын Петра Великого, а матушка, о которой он регулярно говорит, видимо, Екатерина Первая. Свою привязанность он выражает тем, что отказывается ее хоронить, держа разодетую мумию прямо во дворце. После свадьбы Петр III знакомит свою жену с матушкой.
Извращенец Брежнев и другие персонажи
В шестой серии выясняется, что Петр III понизил придворную даму за то, что ее отец, некий Брежнев, надругался над мумией императрицы. Также в сериале появляется разделывающий человеческие тела доктор Чехов, граф Горький с физической аномалией, епископ Калинка и граф Раскольников.
Хор чернобыльских девочек
Сначала Петр III хотел отрезать шведскому послу голову и, наполнив ее фрикадельками, отправить обратно. Позже император передумал, а дипломату устроили прием с "чернобыльским хором девочек". Что же, проект полностью оправдывает жанр черной комедии.
Так что, по всей видимости, чернокожий граф Ростов еще не самое поразительное явление псевдоисторического сериала, наполненного абсурдом.
Видео дня. Кто едва не сломал карьеру Станиславу Любшину