Шпили Перерождения располагаются в Бастионе и попасть в это подземелье могут только игроки, которые уже достигли 60 левела и играют на героической, мифической и эпохальной сложностях. Эти возносящиеся к облакам шпили символизируют собой высокие идеалы Бастиона и воплощают силы Архонта. Среди кирий правительница Бастиона считается воплощением идеалов служения и добра, она много веков была для них непререкаемым авторитетом. Но после засухи, которая была вызвана анимой и стала причиной смуты среди перерожденных, кирии усомнились в вере, а одна их самых верных последовательниц Архонта даже перешла на сторону темных сил.
Перевести можно так:
Spires of Ascension are located in the Bastion and only players who have already reached level 60 and play on Heroic, Mythic and Mythic+ difficulties can enter this dungeon. These ascending to the clouds spires symbolize the lofty ideals of the Bastion and embody the powers of the Archon. Among the Kyrians, the Bastion ruler is considered the embodiment of the ideals of service and goodness, for many centuries she was an indisputable authority for them. But after the drought, which was caused by the anima and caused unrest among the reincarnated, the Kyrians doubted their faith, and one of the most loyal followers of the Archon even went over to the side of the dark forces.
Какие боссы поджидают игрока в подземелье
Одним из боссов этого подземелья как раз и является темная кирия — Кин-Тара, которая получила крылья сразу после перерождения, что сделало ее очень грозной воительницей. Еще один босс — Вентунакс, которая отличается такой стремительностью движений, что они периодически делают ее невидимой. Оба они обитают в Садах Отдохновения.
Когда игрок доходит до Источника преданности, он находит там Орифиона, а в Престоле Архонта — саму Девию, воплощение идеала Сомнения:
- Орифион — это была огневая мощь в авангарде вторжения в город, для чего он использовал всю свою доверху напитанную анимой артиллерию, и теперь является яростным защитником источника силы рядом с троном Архона.
- История последнего босса этого подземелья, Девии, очень драматична. Когда-то она была Идеалом верности, но встреча с Утером стала для нее роковой — после того, как она помогла ему получить крылья без испытания и отомстить за свою смерть, сияние этой ангелоподобной женщины стало омрачаться из-за тех сомнений, которые она испытывала.
В конце концов Девия и Утер стали первыми раскольниками. Захватив Шпили Перерождения, Девия готова завершить начатое и уничтожить Архонта.
Естественно, на пути к боссам игроков будут ждать и мобы, разнообразные раскольники.
Особенности подземелья: что следует знать
Войти в подземелье можно пятерым игрокам, причем желательно, чтобы среди них были сторонники кирий, поскольку только они могут взять с тела мертвой кирии бонусное оружие — два копья.
Шпили Перерождения считаются достаточно сложным подземельем, поэтому туда заходят организованными группами, каждая из которых хочет не просто его пройти, но и побить установленный рекорд по времени прохождения на своей сложности. В среднем у опытных геймеров прохождение занимает около получаса.