Detroit: Become Human

Detroit: Become Human играется от третьего лица, которое зависит от заданной и управляемой точки зрения. Правый аналоговый джойстик на контроллере DualShock используется для взаимодействия с объектами и наблюдения за окружением, левый — для движения, а R2 сканирует окружающую среду на наличие возможных действий; также используются элементы управления движением и сенсорная панель. Геймплей похож на третью игру компании Heavy Rain , хотя аналогичные входные данные, такие как быстрые события и решения в диалогах, по-прежнему являются частью игрового процесса. Таким образом, история будет разветвляться в зависимости от того, какой выбор будет сделан.

Для последовательностей действий или контекстных взаимодействий игрокам предоставляются различные символы, требующие от них либо нажатия кнопок, либо перемещения правого аналогового джойстика определенным образом, либо встряхивания или наклона контроллера. В последовательностях действий, например, когда на игрового персонажа нападают, невыполнение этих команд ведет историю по другому пути, и определенные ошибки могут привести к смерти персонажа. Однако в некоторых случаях временная последовательность разыгрывается до того, как игровой персонаж встречает свою смерть. В игре представлено несколько маршрутов, по которым могут пройти игроки. Чтобы положить конец затруднительному положению игрового персонажа, игроки должны найти правильный маршрут до того, как истечет таймер внизу.

 

В Detroit: Become Human представлен эклектичный состав актеров, чьи голоса и образы используются для придания каждому персонажу глубины и детализации, Отем Ризер. В игре упор делается на повествование, при этом многие основные персонажи созданы с использованием методов захвата движения.

Все игровые персонажи могут умереть по ходу сюжета. Если игровой персонаж умирает, игра не заканчивается, а управление игрой переключается на другого персонажа, при этом события смерти предыдущего персонажа в некоторой степени влияют на историю. Поэтому история может продолжаться без любого из них. (Однако персонаж Коннора может умереть и быть заменен новой моделью несколько раз, хотя это влияет на его отношения с некоторыми персонажами.)

Вэлори Керри играет Кару в Detroit: Become Human. Кара — андроид-домработница, которая заботится о семье в Детройте. Она является одним из трех главных игровых персонажей в игре и изображена на обложке.

Более высокие сложности игры в джунглях приводят к сокращению времени, в течение которого игроки могут анализировать ситуации и реагировать на них. Кроме того, выбор в начале игры может заблокировать диалог и выбор действий позже в игре.

Detroit: Become Human

Блок-схема

Функция блок-схемы включается каждый раз, когда игрок завершает главу, чтобы игрок мог проверить, что он пропустил. Доступ к блок-схеме также можно было получить, приостановив игру. Игроки могут сравнивать сделанный ими выбор с другими игроками с визуальными процентами, помеченными рядом с назначенным им выбором.

Для некоторых важных моментов принятия решений у игроков будет возможность вернуться к началу контрольной точки, чтобы выбрать другой путь. Это не будет доступно все время.

Кроме того, уровни изобилуют журналами, которые игроки могут читать, раскрывая предысторию игровой вселенной (их можно перечитать на досуге в разделе « Дополнительно » главного меню).

Необычным аспектом игры является то, что в ней есть неигровой главный герой, андроид по имени Хлоя , который встречается только в меню игры и который по ходу игры претерпевает собственное развитие персонажа.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: